(495) 797-67-11 отдел по работе с клиентами | info@infosoft.ru
(495) 797-67-13 горячая линия по КИС "Флагман"
(495) 797-67-13 горячая линия "Интегратор", "Зарплата-DOS"

Новости

Модули КИС Флагман

Документооборот

Документооборот КИС «Флагман» обеспечивает сквозное обслуживание всех программных модулей информационной системы предприятия и включает в себя полный ...

Производственный учет и диспетчирование

Эффективное управление производственным процессом требует оперативного учета выполнения производственных заданий. Подсистема «Производственный учет и ...

Оперативно-производственное планирование

Оперативное производственное планирование обеспечивает расчет производственного плана с точностью до рабочего центра и выполнения конкретных технологи...

Планирование производственных ресурсов

В состав подсистемы планирование производственных ресурсов включаются задачи формирования главного календарного плана (плана предприятия верхнего уров...

Техническая подготовка производства

Подсистема предназначена для обеспечения ведения нормативно-справочной и конструкторско-технологической производственной информации.

Снабжение и закупки

Подсистема "Снабжение и закупки" предназначена для автоматизации процессов управления материально-техническим снабжением предприятия. Выделяются следу...

Складской учет

Подсистема "Складской учет" предназначена для автоматизации учетной работы служб, связанных со складским хранением товарно-материальных ценностей. ...

Сбыт и торговля

Подсистема "Сбыт и торговля" предназначена для автоматизации работы маркетинговых и сбытовых служб предприятий. В программном модуле реализованы функц...

Налог

Используя персональные учетные данные сотрудников предприятия, а также сведения о начисленном заработке и исчисленном налоге, подсистема обеспечивает ...

Табельный учёт

Подсистема предназначена для автоматизации ведения учёта рабочего времени сотрудников.

Зарплата

Подсистема «Зарплата» - это комплексный программный продукт, адресованный бухгалтерам-расчетчикам, сотрудникам ОТиЗ, планового отдела предприятий и об...

Персонал

Подсистема предназначена для формирования и ведения справочной информации по сотрудникам, ведения учета рабочего времени, штатного расписания. ...

Бухгалтерский учет

Средствами программного модуля «Бухгалтерский учет» обеспечивается ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, формирование отчетности...

Финансовый менеджмент

Модуль «Финансовый менеджмент» - это программный инструмент для управленческого звена финансовых служб, который призван автоматизировать задачи управл...

Договоры и взаиморасчеты

Подсистема «Договоры и взаиморасчеты» предназначена для автоматизации процессов, связанных с договорной деятельностью предприятия. Основными пользоват...

Подсистема предназначена для формирования и ведения справочной информации по сотрудникам, ведения учета рабочего времени, штатного расписания.

Учет личного состава осуществляется через ведение личных карточек. Возможна настройка пользовательских полей и таблиц личной карточки, что позволяет адаптировать систему под нужды конкретных пользователей.

Для ведения штатного расписания поддерживается работа с иерархической организационной структурой любой сложности, работа с несколькими бизнес-единицами. Доступны функции слияния, разделения, ликвидации, создания подразделений. Отслеживается соответствие штатного расписания списочному составу, отображается информация о вакансиях.

Решая задачи управления кадрами, подсистема «Персонал» обеспечивает выполнение следующих функций:

Для руководителей высшего звена – оперативную информационную поддержку принятия решений в области управления и регулирования взаимоотношений с персоналом;

Для руководителей служб финансового планирования и ОТиЗ – планирование человеческих ресурсов, планирование и контроль за использованием фонда оплаты труда, включая:

  • ведение штатного расписания, истории его изменений, поддержка однозначного соответствия между фактическими окладами/тарифами сотрудников и определёнными в штатном расписании, автоматический расчёт вакансий;
  • получение данных о распределении сотрудников по должностям штатного расписания;
  • формирование различных типов тарифно-квалификационных сеток, ведение бюджетной ТКС;
  • ведение профессионально квалификационных групп и уровней, в соответствии с приказом от 3 сентября 2008 г. №305 “О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений”;
  • групповые действия, такие как массовое повышение окладов для сотрудников всего предприятия либо для определённой выборки по заданным критериям; групповое изменение ТКС с автоматическим изменением условий труда сотрудников имеющих оклады в рамках изменяемых ТКС;

Для руководителей подразделений – оперативный контроль деятельности сотрудников, ведение графиков отпусков, возможность формирования, просмотра и печати произвольной выборки аналитики по персоналу;

Для работников кадровых служб – автоматизированный кадровый учет:

  • ввод информации о сотруднике при приёме на работу, ведение истории изменения условий труда (перемещений, назначений, др.), автоматическое формирование личных карточек и данных о стаже;
  • ведение личных карточек;
  • автоматическая печать утвержденных федеральными органами государственной власти форм первичных учётных документов;
  • ведение данных о надбавках;
  • управление мотивацией, ведение данных о взысканиях, поощрениях и наградах;
  • ведение военно-учётного стола;
  • ведение прочей произвольной аналитики по персоналу
  • возможность импорта фотографии сотрудника;
  • управление обучением: формирование сведений о текущем обучении, об уже полученном образовании, о повышении квалификации труда, о переподготовке, об аттестации, о прохождении инструктажа и т.п.;
  • учёт и оформление всех видов отпусков, отслеживание недоиспользованных отпускных дней с возможностью их использования в дальнейшем, формирование условий для автоматического назначения дополнительных отпусков сотруднику при назначении ему основного отпуска;
  • ведение календаря с учётом выходных/рабочих дней, специфичных для данного предприятия, со встроенным ежедневником;
  • ведение графиков работ с произвольной настройкой видов рабочего времени; создание произвольных графиков, в том числе периодических, включая возможность продление графиков, а также создание новых графиков работ методом частичного или полного копирования существующих;
  • ведение табельного учёта: расчет табеля по графику сотрудника, с использованием данных по отклонениям, таким как отпуска, заболевания, командировки, выполнение гос. обязанностей и других видов отклонений; ведение табеля «методом сплошной регистрации»; возможность обработки данных электронной проходной;
  • информационная поддержка при подборе персонала, отражение информации о вакансиях, о характере занятых ставок (постоянно, временно, периодически), ведение должностных инструкций;
  • контроль изменений статусов сотрудников;
  • ведение архива уволенных сотрудников;
  • формирование, просмотр и печать выходных документов по учёту личного состава;
  • информационное самообслуживание, включая возможность поиска и фильтрации данных кадрового учёта по любому заданному условию;
  • формирование внутренней и внешней отчетности, статотчетности, подготовка данных для персонифицированного учёта;
  • формирование выходных документов по учету личного состава, статистических форм, форм аналитической отчетности.

Функция учета отработанного времени реализована как методом сплошной регистрации, так и по отклонениям. В последнем случае для расчета используется график работы, который может быть настроен под каждую ставку. При необходимости модуль «Табельный учет» может поставляться отдельно.

Подсистема «Персонал» может эксплуатироваться как отдельно, так, и интегрировано с другими подсистемами КИС «Флагман». В частности существует тесная взаимосвязь между подсистемами «Персонал», «Зарплата» и «Налог».