(495) 797-67-11 отдел по работе с клиентами | info@infosoft.ru
(495) 797-67-11 горячая линия по КИС "Флагман"
(495) 797-67-11 горячая линия "Интегратор", "Зарплата-DOS"

Новости

Документооборот КИС «Флагман» обеспечивает сквозное обслуживание всех программных модулей информационной системы предприятия и включает в себя полный набор функций, характерных для систем электронного документооборота: оформление, утверждение, перемещение, обработка, хранение, регистрация, классификация, поиск документов по произвольным реквизитам. Документооборот является механизмом интеграции всех бизнес-процессов, обслуживаемых КИС «Флагман».

Эффективное управление производственным процессом требует оперативного учета выполнения производственных заданий. Подсистема «Производственный учет и диспетчирование» позволяет в режиме реального времени предоставлять информацию о движении деталей, состоянии незавершенного производства, его изменениях в любой аналитическом разрезе.

Оперативное производственное планирование обеспечивает расчет производственного плана с точностью до рабочего центра и выполнения конкретных технологических операций.

В состав подсистемы планирование производственных ресурсов включаются задачи формирования главного календарного плана (плана предприятия верхнего уровня), а также планирование обеспечения ресурсами с использованием алгоритмов MRP II, APS (детали, сборочные единицы, материалы, покупные изделия, оборудование, трудовые ресурсы, инструмент и т.д.).

Подсистема предназначена для обеспечения ведения нормативно-справочной и конструкторско-технологической производственной информации.

Подсистема "Снабжение и закупки" предназначена для автоматизации процессов управления материально-техническим снабжением предприятия. Выделяются следующие основные задачи: планирование и учет выполнения снабженческо-закупочных операций, учет остатков и движения материальных ценностей.

Подсистема "Складской учет" предназначена для автоматизации учетной работы служб, связанных со складским хранением товарно-материальных ценностей.

Подсистема "Сбыт и торговля" предназначена для автоматизации работы маркетинговых и сбытовых служб предприятий. В программном модуле реализованы функции систем управления взаимосвязями с клиентами - CRM (customer relationship management).

Используя персональные учетные данные сотрудников предприятия, а также сведения о начисленном заработке и исчисленном налоге, подсистема обеспечивает подготовку отчетных данных для Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда РФ.

Подсистема предназначена для автоматизации ведения учёта рабочего времени сотрудников.

Подсистема «Зарплата» - это комплексный программный продукт, адресованный бухгалтерам-расчетчикам, сотрудникам ОТиЗ, планового отдела предприятий и обеспечивающий эффективное решение задач автоматизации расчета заработной платы, расчета налогов, формирования отчетности, получения аналитической отчетности по использованию ФОТ и отработанного времени.

Подсистема предназначена для формирования и ведения справочной информации по сотрудникам, ведения учета рабочего времени, штатного расписания.

Средствами программного модуля «Бухгалтерский учет» обеспечивается ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, формирование отчетности, в том числе по международным стандартам.

Модуль «Финансовый менеджмент» - это программный инструмент для управленческого звена финансовых служб, который призван автоматизировать задачи управления финансовыми потоками предприятия:

Подсистема «Договоры и взаиморасчеты» предназначена для автоматизации процессов, связанных с договорной деятельностью предприятия. Основными пользователями подсистемы являются руководители, финансовые менеджеры, менеджеры по продажам, юристы предприятия.