Печать

В качестве инструмента для работы с клиентами используются первичные документы, формируемые средствами документооборота. Для регистрации отпуска/приемки товаров (продукции) возможно использование сканирующих устройств, фискальных кассовых аппаратов, штрихового кодирования товаров.

В рамках подсистемы осуществляется выполнение следующих функций:

Сопутствующие функции программного модуля - формирование графиков отгрузки и поступления оплат, учет выпуска продукции, в том числе по заказам, составление заявок на закупку товаров и контроль поставок.

Функции складского учета включают контроль допустимых сроков хранения и реализации продукции, поддержку операций с наличными и нормативными объемами запасов, расчет дефицитных и сверхнормативных позиций.

В рамках подсистемы поддерживаются операции резервирования товаров, текущие операции по сбыту и реализации продукции. Ведется история цен товаров (продукции), наряду с множественностью ценников и самих цен (до 12 в каждом ценнике). Имеется возможность использования различных скидок/наценок (по группам покупателей, по группам товаров, по накопленным суммам и т.п.).